вторник, 30 апреля 2013 г.

Мастер-класс от Марины (Минск, Беларусь) "Домик с пасхальным мотивом"

Доброго всем солнечного денька! 

Сегодня мы к Вам спешим с новым мастер-классом от нашего замечательного дизайнера Марины.




У меня домик для птички и пасхального яичка))) Все мы находимся в ожидании лета, тепла, солнца... И оно нам уже улыбается, начинают распускаться зеленые листочки на деревьях, уже слышно пение птиц и совсем скоро мы будем праздновать православную Пасху, дарить друг другу крашенки. А почему бы не подарить красивое пасхальное яйцо в красивом скворечнике? 

Итак, приступим. Самое главное- основа. Под основу нашего домика мы можем использовать картон, готовую коробочку... А вот у меня есть бирдекели-  подставки под пивные кружки. Они небольшего размера, обычно 10см*10см, из плотного, прочного картона, что нам и нужно.



Делаем заготовки. Размеры могут быть произвольными. Тут важно соблюсти пропорции и точно сделать замеры, чтобы стены не получились кривыми. Стены домика я сделала из 6 деталей. Четыре стены одинакового размера и два треугольных элемента- фронтоны. Не забудем про дно. Тут важно заметить, что необходимо учесть толщину картона. У меня картон достаточно толстый, поэтому при сборке домика одна из сторон дна оказалась чуть меньше на пару миллиметров. Прежде чем склеивать обязательно все примерьте.

 Я клеила при помощи клеевого пистолета. Он моментально схватывает детали и крепит все "намертво". Люблю его использовать и мой пистолет уже "повидал виды". Клеить можно и на другой клей ( Момент например), но тогда нужно подождать, пока все очень хорошо склеится.
Крыша. Тут все просто. Кладете бирдекель на фронтон и приклеиваете. Вторую половину крыши я пока оставила.Крыша у нас будет выполнять роль съемной крышки. Между собой две половинки соединим в дальнейшем лентами, поэтому обычным дыроколом делаем сверху у каждой из половинок дырочки.

Далее берем текстурную пасту и все стыки промазываем. Это сгладит все неровности и сделает углы более округлыми, не такими острыми. К тому же придаст прочности конструкции. Паста быстро высыхает. Немного шкурим поверхность, чтобы убрать все неровности.
Теперь прокрашиваем все наши углы акриловой краской. Тоже самое я проделала и внутри коробочки.
Пока заготовка подсыхает из скрап-бумаги делаем заготовки, которыми мы оклеим домик.
 Внутри.
 Снаружи. Эти я состарила с помощью Distress .
Размеры заготовок я умышленно сделала меньше . Во-первых я хочу, чтобы проглядывались акриловые темные углы. Это придаст контраст всему домику. К тому же это немного сгладит неточности, если они получились при склеивании. Достаточно сложно склеить такую форму идеально. Ну и еще один плюс- углы не будут в дальнейшем обтрепываться.
Обклеиваем всю поверхность. Уже симпатично, да?
А вот и самый приятный момент- декорирование. Тут уж кто во что горазд. Мне захотелось, чтобы мой домик напоминал настоящий, поэтому с помощью пудры для эмбоссинга и трафарета я "нанесла" кирпичную кладку.

Устанавливаем в отверстия, сделанные заранее, ленты. И, крыша уже полноценная, да еще и открываться может.
Не забываем про вход для птички))) Я не стала вырезать отверстие, а просто наклеила более темный круг.Ну и финальные штрихи. Тут уже сложно было себя остановить. Вход пошла бисерная паста, которая напоминает талый снег и сосульки, немного побрызгала красками для легкой небрежности.
Углы домика я также немного видоизменила- растушевала немного белой акриловой краски. И теперь наш домик стал с потертостями. По-моему ему идет этот налет неаккуратности. В самом конце я посадила птичку на жердочку (приклеила часть покрашенной акрилом шпажки).
Внутрь домика я положила сизаль и пластмассовые яички ( ну крашенных же пока нет!).
 Вот и все! Наш домик готов!!!
 Надеюсь этот небольшой МК будет Вам полезным! Удачи!

А совсем скоро выйдет задание в нашем блоге и если Вам понравился этот МК свои творения вы сможете нам показать.

3 комментария:

  1. Замечательный МК, домик очень милый и главное - практичный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, Вика, спасибо! Будем рады видеть и ваши домики!!!

    ОтветитьУдалить