понедельник, 23 сентября 2013 г.

МК по сухому валянию плоского украшения



Здравствуйте, наши любимые читатели!

Сегодня мы Вам предлагаем мастер-класс казалось бы для мастериц по валянию, ан нет! Это мастер-класс подойдет и для скрап-мастеров и для мастеров по пошиву! Все мы хотим сделать наши работы еще красивее, выделить необычными элементами, добавить изюминку, где-то шокировать. И вот один из способов это сделать - добавить элемент ручной работы, сделанный самостоятельно. Предлагаем Вам посмотреть как можно сделать небольшой смайлик из шерсти.

Мастер-класс подготовила наш Дизайнер Llama

Пара слов автора:
Я очень редко вижу, когда в страницах или открытках используются элементы свалянные из шерсти. Мастерицы используют фетр, но это совсем не то. Из шерсти можно создать множество разноплановых украшений - фигурки, цветы, просто использовать шерсть в рыхлом виде. Фигурки же могут быть выпуклые и плоские, сделанные сухим методом с помощью иголок, или с помощью воды и мыла. Простор для фантазии. :)
Я вижу только одно "неудобство" - длительность процесса. 

Сегодня я хочу предложить вам мастер-класс по созданию простого плоского элемента, который можно использовать в декоре страниц разной тематики: от детской, до новогодней. Я покажу как быстро свалять веселый смайлик. :) 



Надеюсь мой урок будет для вас полезен. :)

2 комментария: