четверг, 8 мая 2014 г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

Добрый день, наши любимые читатели!

Поздравляем Вас с праздником Великой Победы над фашистскими захватчиками!

В этот раз не хотелось добавлять свои комментарии, а хотелось напомнить слова, которые мы знаем с детства, и добавить фотографии событий тех дней.




Еще раз с праздником и давайте проявим свою позицию и наденем георгиевские ленты с гордостью за свой народ, остановивший фашизм! Надеюсь больше не придется.

От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых,
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.






Погляди на моих бойцов,
Целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю,
Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки
Поднимался, как один,
Те, кто брал Берлин.







Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой,
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя
Ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть.








Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Жёлтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придёт,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждёт.




Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.




Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.

Жди меня, и я вернусь..
Жди меня...

10 комментариев:

  1. Это Великий Праздник Девочки!!! Всех с Праздником, друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню!!!! Я горжусь!!!!!!!!!!
    С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. До мурашек ... спасибо!
    С праздником! С Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!Помню!Горжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Великие люди! Великая Победа! Великий праздник!!! Всех с днем победы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Честно, так и хочется написать+ 1. Потому что слов нет, только слезы на глазах! Я завтра пойду отмечать праздник в Парк Горького и буду смотреть салют с набережной!!!!! Всех с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем победы! Самый Главный Праздник!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить