четверг, 21 апреля 2016 г.

СКРАП-ЗАДАНИЕ: СКЕТЧ

Здравствуйте, мастерицы!
Солнышко у Вас пригревает, листочки зазеленели?
Мы сегодня хотим представить вам новое задание -  апрельский скетч.
Срок задания - до 20 мая!

Работы нашей ДК:
Howrashok
Открытка на юбилей, внутри кармашек для денежного подарка. Бумага Scrapberry's, чипборд, вырубка (цифры, завитки, листики, бабочки), бумажные цветы, стразы, фоновый штамп с нотами, надпись - наклейка



По скетчу у меня сложилась нежная открыточка. Использовала бумагу Auteuthentique paper, штамп, вырубку, чипборд, цветочки, полубусинцы, белый акрил




А я перевернула скетч и работала с его вертикальным вариантом) Вот, что из этого получилось:

 Впервые делала такой вариант кулинарного блокнота) Не стала перегружать его декором, дабы сделать максимально практичным) Внутри три разделителя.


У меня по этому скетчу родилась нежная открытка:


                                                                     Svetlashka
Всем привет. По заданию у меня сложилась нежная открыточка. 


По скетчу у меня создалась пасхальная открыточка.
Скетч я перевернула и отзеркалила.



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий