пятница, 12 августа 2016 г.

Скрап-задание - Лесное

Здравствуйте, мастерицы!
Вот уже последний месяц лета близится к своей середине....
Не пора ли сходить в лес по грибы по ягоды?
Наше новое задание - Лесное!
ОЭ - лес и (или) лесные жители (животные-насекомые)
Ваши лесные работы принимаются до 15 сентября

Работа приглашенного дизайнера
По заданию сделала лесную открытку и мне захотелось воплотить все прелести летнего леса - срубы деревьев, веточки, листочки, ягоды... цветы над которыми летают бабочки... зелень и мох, а в них прячутся разные букашки...и благородный житель леса - олень. Надеюсь, что моё лесное настроение вас вдохновило!




Работы нашей дизайн команды

Очень люблю Лес!!! Просто не передать как!!И это задание делает меня очень счастливой. Мой лес живет на небольшом панно.

Подробнее можно посмотреть в моем блоге


N-Made 

Потрясающее задание, согласитесь?) Так и захотелось в тенистый лес!
Я смастерила блокнот формата А6 . Здесь у меня растения, насекомые и лесной олень)


  Детальки:



Оксана Фартдинова.

У меня по заданию сделались АТС-карточки. Серия "Лес". Всего 7 карточек. В работе использовала природные материалы веточки, спилы, береста.. Они словно пахнут лесом...




Это лето выдалось как никогда богатым и щедрым на лесные дары.
У нас, людей в лесу на выходные больше чем в городе )))
Северное лето такое короткое... хочется запомнить каждое его мгновение.
Давно идея о лесном альбоме заселилась у меня в голове. И не важно себе или кому-то в подарок или на продажу, просто хотелось его сделать. И задание подходящее. 
Пока сделала только одну секцию (2 разворота), всего их будет три.





Целиком покажу его позже )))

Всем привет. По заданию у меня сложился блокнотик формата А6. Листочки внутри покрашены кофе и корицей, есть четыре разделителя. Блокнотик получился пухленьким, но зато это то, что я и хотела. Бумага от Скрапберриз "Ветер странствий", верезки из этой бумаги, крафт, дизайнерский картон цвет светло-коричневый, бабочки распечатаны на принтере и вырезаны. На разделителях и обложке много машинной строчки, пробка, штамп , эмбоссинг и спреи от Линдис.  Крепится на вощеных шнурах и шпагате.
 И разделители




Airinis
А меня вдохновил штампик с очень лесным грибочком - мухомором))))
А из насекомых у меня - пауки, которые тоже очень любят в лесу плести паутину между деревьев

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий