воскресенье, 25 июня 2017 г.

СП Voyage, voyage 1 ЭТАП

Здравствуйте, наши дорогие и любимые почитатели!
Вы так долго этого ждали и, наконец-то, это случилось. Час икс для нашего нового СП)))
Стартуем!!!
Немного организационных моментов!
1. На каждом этапе будет выбираться ТОП.
2. Победитель будет ОДИН,  и  получит от дизайнера набор материалов для вашего любимого творчества. Что это будет, узнаете в процессе нашего СП.
3. Если вы приняли решение участвовать в нашем СП, то просьба, в другие подобные СП не записываться. А вот по выбору палитры и скетчей, мы вас не ограничиваем! Обязательные элементы у нас тоже будут свои!
4. В нашем СП будет 5 этапов, где предполагается сделать 4 разделителя и обложку. Про обложку скажем сразу, что ОЭ не будет. Здесь ваше свободное творчество!

Мы творим тревел-бук!
1 этап - с 25 июня по 2 июля.
2 этап - со 2 июля по 9 июля.
3 этап - с 9 июля по 16 июля.
4 этап - с 16 июля по 23 июля.
5 этап - с 23 июля по 30 июля.

На каждый этап дается срок выполнения - 7 дней!

Если вы пожелаете сделать больше разделителей, мы будем только за вас рады. Витоговом  посте потом покажите нам Ваш готовый тревел-бук.
Вы можете присоединиться к нам на любом этапе, но помните, что победитель будет определен только среди участников, у которых будут выполнены все разделители по заданиям!!!
На каждом этапе мы вам будем предлагать Элементы на выбор.
 Один элемент Обязательный и два элемета на выбор из списка. Примите это во внимание!!!
Итоги подведем 5 августа

Совместный проект "Voyage, voyage"
1 этап до 2 июля включительно.


Обязательный элемент этапа - элемент путешествия (машина, велосипед, самолет, воздушный шар - все, что связано с движением)

Дополнительные элементы на выбор (использовать не менее двух):
  • штампинг
  • высечки/вырубка
  • декоративный скотч
  • чипборд
  • стрелки/указатель
  • крафт/калька
********************************************************************************
Ну что, поехали))))

К первому этапу нашего СП, у меня получился объемненький разворот
В основе всего травел бука у меня будут конверты, разного размера, цвета и из разных материалов.







Из обязательных элементов у меня "бумажные" самолетики на одной страничке в виде высечки и на другой в виде рисунка на бумаге.


Всем привет. Вот и стартовал наш СП.
И мой разворот. Из обязательных элементов - лодки, воздушные шары. Из дэ - крафт, штампинг, вырубка и чип . На первой страничке будет расположена карта, поэтому внутри место пустое. Конвертики из крафта. Карточки для журналинга "Путешествие".


Привет-привет!!!
Вот и наступил этот долгожданный день. Вот мой первый разделитель.


Из ОЭ: самолет. Из ДЭ: штампинг, чипборд, крафтовые уголки, стрелка.
Я большой любитель поп-ап элементов, поэтому и здесь не смогла не применить эти приемы. Пропеллер у самолета крутится при открывании.


Я тоже очень рада, что начался совместник. Показываю 1й разворот. Листы для текста у меня будут из плотного крафта, а между ними разделитель. В который можно вставить карточку с журналингом, либо что-то еще. на левой страничке - карман, можно использовать под билеты и прочее.
Оэ использовала чип с высеченным самолетом вокруг Земли.
ДЭ: штампинг, скотч
Более подробно можно посмотреть у меня -  в блоге

 Я еще и разу не делала трэвелов! Так что делала я его только в соответствии со своими представлениями, для своих потребностей и обязательно возьму его в отпуск в поездку))))
Я не стала делать первый разворот в формате книжки (с левой и правой страничкой), у мен разделители - это просто разделители в блоке. Мою задумку увидите в самом конце))))
ОЭ - кораблики, ДЭ - штампинг, вырубка, стрелки



Присоединяйтесь!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий