понедельник, 18 сентября 2017 г.

Скрапзадание-вдохновение - Осень

Здравствуйте, мастерицы!
Осень вступила в свои права и легкой поступью раскрашивает зеленые листочки своей палитрой!
Ушла летняя жара, закаты становятся тягучими, медовыми
Вдохновляемся палитрой, осенью, листьями...
Работы принимаются до 20 октября
Картинки для вашего вдохновения:







Работа приглашенного дизайнера
Осенняя тема особенна, её теплые оттенки не оставят равнодушным никого. Тыковки и пожухлая трава, романтика увядающей природы - люблю всем сердцем эту пору, вдохновение находит от одного похода в парк. В сентябре я вышла на работу с декрета и решила сделать рамочку, вдохновившись такими прекрасными картинками, поставлю её на рабочем столе, нужно только сфотографировать дочку с мужем в парке среди листвы. Из обязательных элементов сами в работу попросились колоски, ну и как же обойтись без листиков, они у меня и бумажные и из мешковины. Текстильный цветочек я сделала сама и он добавил уюта. 






Осень, не знаю как у вас, а у меня она ассоциируется с началом учебного года ))) Наверное именно поэтому наше задание вдохновило меня на открытку ко дню знаний!
Ну и конечно какая открытка без рафии, сизаля, и колосков )))



У меня тоже осень всегда навевает ассоциации про школу. Поэтому сложилась шоколадница ко дню учителя. 



Осень для меня самое вдохновляющее время года! Деревья усыпаны пестрой палитрой! Город светится красным золотом! Яркие солнечные лучи, согревают в морозное утро, пока идешь на работу по красно-желтой аллее, со стаканчиком горячего и ароматного кофе.

Для нашего задания я сделала страничку, с осенней фотосессии моей дочки.
В последнее время я все больше использую так называемый скраповый мусор, как например здесь для основы странички я использовала картонную часть упаковки от крафтовой бумаги.

Колоски отрисовала перьевой ручкой на акварельной бумаге и вырезала.

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:






2 комментария: