воскресенье, 22 октября 2017 г.

Скрап-задание: Палитра и/или котики

Здравствуйте, дорогие читатели!
Осень, отшелестев золотыми листьями, отыграв яркими красками, вступила в ту пору, когда вокруг коричневые и охристые оттенки, когда лужи по утрам покрыт льдом и вместо капель  с неба падают снежинки.
Мы хотим вам предложить нечто уютное  и милое, как кружка горячего шоколада в непогожий-дождливый день... 
Встречайте скрап-задание - палитра/ОЭ, но у нас она немного необычная!
 Вы можете выбрать что вы будете творить!
На выбор вам либо палитра, либо котик, либо палитра + котик.
И чтобы Вам было легче творить и было больше выбора, то предлагаем на выбор  аж две палитры и соответственно два котика!
Задние до 20 ноября!
Работы нашей ДК 





По палитре у меня получились АТС и использовала дополнительно котиков). Чтобы поменяться приглашаю в блог.


Ну разве можно не вдохновиться глядя на этих очаровательных котиков ))) Я сделала две обложки на паспорт, не только с котиками, но и с соблюдением общей цветовой гаммы обеих палитр (голубой и коричневый ).




Natasha
Всем привет! Вдохновившись заданием, я решила переделать альбом для эскизов. На обложке поселилась вырубка-кошечка. Фон набрала из полосок скрап-бумаги, с помощью текстурной пасты придала объем и обильно сбрызнула спреем черная смородина. Для удобства при использовании украшений использовала минимум – несколько слоев бумаги, вырубка и чип-звездочки золотые. Сверху прошлась золотой краской.




Ольга Ильина
Привет, феечки! Замечательное у нас задание, а палитры просто отпад. Настолько меня вдохновила наша палитра, что мне захотелось перенести лето на панно. Фон сделала сама, а дальше помогли высечки от Лемон Крафт. Люблю их бумажку и использую ее только в особенных случаях)))


Доброго всем дня!
А у меня альбомчик с котиком )) форматом 21х25 см. Все уже давно поработали с басиком, а я как всегда, влюбляюсь в коллекцию, когда ее снимают с производства, а тут еще и производитель закрывается )))
В общем получился веселенький интерактивный альбом, с множеством кармашков, секретиков и конструкций. Бумаги мне не хватило, так что пришлось комбинировать с другой бумагой, которая просто отлично подошла).  






Всем привет. По нашему заданию я сделала серию АТСок под названием "Звезды и коты".
В основе дизайнерский картон цвета смола. Через трафарет звезды нанесла текстурную пасту с песком. По краям штампы эмбоссингом. Немного различных спреев, бинт, картинки и акриловые полубусины.

 Здесь видно как блестит спрей

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши работы в линки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий