воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Скрап-задание. Стиль - стимпанк

Здравствуйте, дорогие читатели!
Совсем недавно у нас закончилось стилистическое задание шебби-шик. И сегодня стартует новый стиль! Мы решили удариться из крайности в крайность! 
Из нежности в брутальность! 
Стиль - стимпанк!
Принимаем работы до 18 марта


Работы нашей ДК

Всем привет!
В последний год я подсела на этот стиль, делаю хоть и мало, 
зато с большим удовольствием ))
Для нашего нового задания создала маленькую серию АТС






Всем привет! В преддверии мужского праздника у меня получилась открыточка с обилием шестеренок.  Сурово, строго для настоящего мужчины! 




Airinis
У меня такое бывает раз в год чаще всего весной, о меня так тянет создавать манекенчики-игольницы!  И вот очередная леди)))





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!



2 комментария:

  1. Какое интересное задание, ни разу не пробовала этот стиль. Работы дизайнеров очень подстегивают, атс великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное здание, мой любимый стимпанк :) Но вот чуток не успела. Была уверена, что линки открыты до полуночи... эх.. жаль... Но если вдруг, то моя работа здесь https://prossto.blogspot.com.by/2018/03/blog-post_18.html#more :))

    ОтветитьУдалить