воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Пасхальное вдохновение


           А мы к вам с Пасхальным вдохновением! Христос воскрес!  
Наш дизайнер Анна Кабанова делится сегодня своим  настроением. Как здорово, когда в такой светлый праздник дом радует нежными мелочами! Именно они создают уют и праздничное настроение. 

    "Всем доброго времени чуток!!! Я хочу поделиться с вами Пасхальным вдохновением. Не так давно я приобрела себе книгу по вышивке на французском языке замечательного дизайнера Veronique Enginger. Я безумно люблю французике дизайны и мне непременно захотелось вышить что то к Пасхе. Я выбрала два небольших сюжета и оформила их в мешочки на завязочках. А что бы они интереснее смотрелись сделала заячьи ушки ))) В сами мешочки можно положить крашенные яйца, сладости для деток или небольшой подарочек."










Всем творческого вдохновения!

Вы еще успеваете показать свои работы в творческом задании Доска вдохновения с ОЭ


Комментариев нет:

Отправить комментарий