суббота, 20 июля 2019 г.

АНГЛО-НАГЛО. Второй этап. PAST-PRESENT-FUTURE.

Дорогие друзья!  
С вами Ксения Скраппи.  Продолжаем наш проект! Второй этап посвящен временам.

Итак, в английском языке 16 времен. Мы изучим те 12, что попроще. Запомним группы времен: SIMPLE (простое),  CONTINUOUS (продолженное) и PERFECT (совершенное). 

Для каждой из этих групп есть конкретные временные промежутки PAST (прошедшее), PRESENT(настоящее), FUTURE(будущее) и  FUTURE in the PAST (будущее в прошедшем).

Все подробно постаралась осветить в видео. Здесь вкратце продублирую основные идеи этого разворота ТУТ. Сразу предупрежу, что тема эта СЛОЖНАЯ. Но мы справимся, потому что все у нас будет завязано на ассоциации.








Начало проекта (введение) ТУТ 
Первая тема (числительные) ТУТ 
Вторая тема (времена) -
(дублирую ссылку из начала этого поста) ТУТ

Все возникающие по ходу работы вопросы пишите в комментах под видео на моем ЮТУБЕ, на который я вас очень зову подписаться. Здесь я могу не сразу их увидеть. 

 Все подробности и материалы для распечатки вы можете найти в моем блоге по этой ссылочке.

Напоминаю, что в моем проекте не будет обязательных элементов для каждого разворота, топа, победителей на каждом этапе и других привычных для СП моментов.

Однако сам альбом как и в любом СП я буду показывать вам поэтапно, то есть по разворотам и с перерывами между разворотами в 5-7 дней, чтобы вы при желании успевали за мной эти развороты повторять. Видео будет выкладываться и здесь в блоге, и на моем канале.

Ну и если в комментах к последнему видео данного цикла (оно будет по 8 развороту) вы дадите ссылки на свои работы хотя бы с 3-4 разворотами по моему проекту АНГЛО-НАГЛО, то среди всех оставивших подобный коммент я рэндомно разыграю небольшой но весьма приятный скрап-приз лично от себя.


Да, при этом подписка на мой ютуб и поддерживающий меня блог Viva la Vista обязательны.

Всегда ваша Ксения Скраппи"


Комментариев нет:

Отправить комментарий