среда, 1 апреля 2020 г.

Флешмоб: "Маски в тренде"

Привет-привет!
Как у Вас дела? Не скучаете на карантине? 
Я не хочу вам писать негатив и нагонять страху. Я предлагаю поучаствовать во флешмобе!
Я уверена вы мастерицы хоть куда! 
И Страницу создать, и 100500 пригласительных, и арт объекты! 
Да и мастериц много, которые не только скрапят, но шьют, вяжут, декупажат и прочая, прочая!

Объявляю флешмоб "Маски в тренде"


Предлагаю показать масочки, которые вы уже сшили в этом году или только-только сошьете!
В помощь вам  отличный мастеркласс с шаблонами:

А еще отдельно шаблончики :

Я хоть и не дружу со швейной машинкой и порой швы у меня  порой кривые, но постаралась сшить хоть пару масочек на каждого члена семьи (кроме кота).
Пару фото моего процесса:


И результат 2 вида масочек:




А какие у вас маски?!
Присоединяйтесь! Добавляйте свои маки в наши линки!
Ходите друг к другу в гости в блогодомики, ВК-странички и Инстаграмм-профили))))
Мы обязательно покажем самые красивые и интересные масочки!
Работы принимаем до конца апреля!


3 комментария:

  1. Я свой 1-й вариант маски, шила, видимо, по этой же выкройке. Но сейчас видоизменила ее и пробую свой вариант сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем вашу масочку)))) Очень интересно посмотреть)))))))

      Удалить