четверг, 22 октября 2020 г.

Скрапзадание "Цветы ручной работы"

  Здравствуйте, дорогие читатели!

Наш блог возобновляет свою работу!
Мы как обычно взяли отпуск с июля по сентябрь! И вот в октябре возвращаемся в строй!
Для   разминки в октябре  мы предлагаем вам актуальное, легкое, интересное задание -
Любая скрап-работ с самодельными  цветами 

До 25 ноября

А вот и вдохновение от наших дизайнеров


Доброго времени суток всем!
У нас сегодня интересное задание, правда? Вы пробовали делать самостоятельно цветы для своих скрапработ? Или у вас совсем нет опыта, как и у меня? Но ведь интересно покорять неизведанное. Ножей цветочных у меня много, штук 15, но как-то не сложилось у нас дружбы с ними. Недавно мне подарили ещё за участие в СП. Наверно, пора попробовать).
И вот что получилось. Может и не шедевр, но восторга было...))) Интересное это занятие: творить красоту.


Ножи, в основном, от Fantasy. Дизайнерский перламутровый картон. Можете взять что-нибудь не такое плотное, будет легче делать и цветы будут изящнее. У меня был заказ на миниоткрытки к букетикам.









Начало положено, теперь я обязательно попробую и фом, и акварельку, и что-то ещё. очень увлекательное занятие.
Присоединяйтесь к нам!
Всем творческих успехов!!!


Всем добра!
Чудесное задание! Многие скраперы умеют делать цветочки для своих чудесных работ, поэтому будет интересно посмотреть на всю эту красоту.
Цветами лично я занимаюсь давно, одних цветочных ножей у меня штук 50 или даже больше, некоторые до сих пор не опробованы)))) привет, хомяку!
Специально для этого задания я сделала меджик, посвященный Адели - собачке моей подруги! И хотя я собак не люблю -  я кошатница, мне захотелось сделать приятно человеку, который их обожает. Тем более бумага точно подошла к породе собаки.

Здесь цветок из бумаги тишью и скрапбумаги!



Начинка меджика!


Тканевый цветок!


Цветок из бумаги тишью!


Девочки, присоединяйтесь к нам со своей красотой!
Всем сладких кексиков к чаю!

Привет! Расскажу вам историю, которая случилась на кануне Дня учителя. У меня сын второкласник. В начальной школе не так много учителей. Помимо основной учительницы , у нас только учителя физ-ры, английского, музыки, труда с изо.  Наша  учитель вдруг пишет, что праздновать День учителя мы будем не в понедельник (на этот день выпал официальный праздник), а в пятницу. Наш родительский комитет принимает решение поздравить только нашу основную учительницу. А мне стало как-то жалко остальных. В спешном порядке решила накрутить розочек и сделать мини-открытки. В тот же вечер отдала родительскому комитету. Они наклеили открытки на шоколадки и на следующий день (как раз в пятницу) подарили остальным учителям. 





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!



4 комментария: