вторник, 1 июня 2021 г.

Вдохновение от дизайнера Олеся Елецкая

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня чудесный праздник День защиты детей!

А еще начало календарного лета!

Лето - это прекрасное время!

Наш дизайнер Олеся хочет с вами поделиться вдохновением!

Олеся Елецкая


Всем добра!
Я буду долго гнать велосипед... Нарву цветов и подарю букет...
Ну букет был отдельно, а вот презент в велосипеде был вручен моей подруге на день рождения!
Хотя потом в него можно будет  поставить и  букетик сухоцветов!
Итак, летний велосипед...


Вид с другой стороны...
На ручках я повесила маленькие кисточки из хлопковых ниток, они добавляют легкости.


Вид сверху...
Денежка разместилась в "корзинке"!



Немного деталек ближе.
Цветочки, скворечник и птичка - атрибутика весны...


Обязательно пайетки и микробисер, они ловят свет и придают некоторого блеска. 








4 комментария:

  1. Какая классная упаковочка для денежного подарка!)) Спасибо за вдохновение и идею, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  3. I got a lot of information by reading your blog, thank you for giving such a good information. ApartmentOnRent.com, are ready to help you find the best and the cheap flat, as per your demands.

    ОтветитьУдалить