вторник, 5 января 2016 г.

Мой любимый стиль - Лерчик kava

В рамках задания Мой любимый стиль, наши дизайнеры делятся с вами своими работами

Фристайл (freestyle) в скрапбукинге, как и следует из названия, является свободным стилем. Но у него есть собственные признаки. Мне он нравится как раз за контрасты сочетаний и за смелость! Выразительность Фристайла дает ему выигрывать именно за счет непосредственности. Несмотря на видимую бесшабашность, во Фристайле все равно часто используется красивая скрап-бумага и некоторые готовые элементы - буквы, рамки, оверлеи (прозрачная пленка с узором), брадсы, штампы и чернильные подушечки, чипборд, картинки с птичками, розами и прочим. Но только не готовые цветочки и всем известные розочки!
В этот раз у меня Новогодняя коробочка для шоколадки.





и немного еще моих работ


Комментариев нет:

Отправить комментарий