среда, 13 июля 2016 г.

СП Блокнотные страсти - 10 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Вы представляете что случилась?!
Оказывается наши Блокнотные страсти подходят к концу!
Сегодня мы публикуем последний 10 этап!!!

На 10 этапе мы будем создавать уютные Софтбуки с ОЭ - кружево и (или) пуговица!
Работы по 10 этапу принимаются до 31 июля!
А потом мы объявим пост, в котором самые смелые и отважные из вас покажут что же у них получилось за весть проект, то есть все 10 блокнотов!!! Есть у нас такие?
Давайте-давайте, у вас есть возможность догнать)))))
Но, это будет в августе, а пока, предлагаем вашему вниманию софтбуки нашей ДК:

Оксана Фартдинова.
У меня желтенький софтбук с ажурной бабочкой. Закладка кружевная, кончик расчит бусинами и бисером. Формат А5, 80 чистых листов. Обложка хлопок, так же использованны в работе шитье, пуговицы.





SevilKa
Я сдела софт из своих джинсов)) Предположительно это тревлбук. Делала я его для себя. Страничкти там на морскую и ботаническую темы так как я собираюсь посетить дендрариум и поехать на море. Тьфу-тьфу, если ничего не помешает))))



У меня софтбук-дневник беременности. Так как это мягкий блокнот, то мне захотелось чего то нежного, теплого... И первое что пришло на ум это время ожидания малыша ))) Внутри тематические странички на каждый месяц беременности, есть места для фото и снимков УЗИ, а так же небольшие рассказы про развитие малыша и изменения мамы на каждом месяце.




Всем привет!
Честно признаюсь - это мой первый софт...
Давно хотела сделать, но все как-то не досуг было. И наконец...
Вот он мой бохо-софт-бук

На обложке сделана петелька сквозь которую продевается резиночка, в которую в свою очередь вставляется карандаш или ручка. Таким образом он и закрывается и карандашик всегда при нем.

Блокнот формата А6 со сменными тетрадями


Так увлеклась процессом, что забыла даже ткань прогладить ))


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Если вы хотите к нам присоединиться  или не успели добавить в линки работу по предыдущему(щим) этапу(ам), то можете:

- присоединиться к нам на любом этапе;

-  показать в посте сразу несколько блокнотов по предыдущим этапам!
Ждем ваши работы в линки:




1 комментарий:

  1. Девочки, какие у вас буки у всех вдохновляющие!!!Такие разнын по стилю и все классные!
    Умнички)))Красота!

    ОтветитьУдалить