воскресенье, 23 июля 2017 г.

СП Voyage, voyage 5 ЭТАП

Приветствуем вас, наши дорогие участники СПшки!

Ну что, практически завершили мы с вами наш совместный проект, тревелы получаются у всех душевные, интересные детальками и придумками.
Теперь настала очередь обложки и сборки тревела.

Это наш финальный основной пост, ждем ваши готовые тревел-буки, еще раз похвалитесь всеми разворотами, кто может снять видео, обязательно покажите во всей красе свои шедевры!!!
А мы продолжаем и заканчиваем наш СП "Voyage, voyage"!
Кто не присоединился к нам еще, скорее собирайте свое вдохновение в кучку и бегом к нам в линки!

Организационные моменты прописаны в 1 этапе СП
А если вы пропустили какой-то этап  - не переживайте, Можете показать в одном посте сразу  готовый трэвел.
5 этап - Сборка тревел-бука. Обложка.

Обязательных элементов нет.
Ждем вас до 30 июля включительно
Ловите волну вдохновения:

Вот и заканчивается наш Совместный проект. Это было маленькое бумажное путешествие, для большого путешествия по земному шару. Кто-то делал травелбук для себя и своих близких, кто-то просто так, потому что захотелось. 
Вот и мой красавчик-пухляшик




И небольшой видео-обзор


Я сразу говорила, что создаю трэвел для себя и с функциональностью, которая необходима мне. Поэтому обложка у меня не из бумаги, не из ткани, не из картона)))))
Она у меня прозрачная! Со множеством скрепочек и  зажимов. А вместо застежки канцелярские резинки. Ждите  видеообзор в ближайшее время)))





Ну вот и подошел к концу наш проект. Как всегда немножко грустно, но зато у нас теперь есть на руках наши неповторимые и сделанные под себя тревел-буки.
Сегодня мы будем показывать обложку и полностью собранный тревел. Я сделала обложку джинсовую. Мне показалось, что так будет более практичнее в дороге, а тем более если будет ваша поездка с детьми. 
Думаю, что им понравиться)
Покажу несколько фотографий, а остальное можно будет увидеть в видео-обзоре







Ваши работы:

5 комментариев:

  1. Классный тревел у Оли!) Девочки, я спешу догнать вас))) Сейчас только альбомом занимаюсь) Надеюсь, поспеть к сроку))) Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)) ждем-ждем тебя. Обязательно догоняй!

      Удалить
    2. Ой, девчули, я ведь и правда во все лопатки!!! Я ведь уеду на полмесяца, поэтому очень хочу финишировать с вами - так вдохновили!!

      Удалить
    3. Насть, очень рада, что наше вдохновение передалось, а ещё лучше, когда видишь во что оно выливается)) ждём-ждём твой тревел))

      Удалить
  2. Девочки! я катастрофически не успеваю закончить обложку, надо срочно уехать по работе.... если не успею в линки, то напишу в комментариях ссылку на свой пост с тревелом...

    ОтветитьУдалить