понедельник, 24 декабря 2018 г.

Мини-марафон идей. МК по декорированию свечи

      Продолжаем наш новогодний марафон идей ! Передаю слово нашему дизайнеру Анне К.

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня я хочу показать вам небольшой мастер класс по декорированию свечи.

Для декора я выбрала искусственные еловые веточки, натуральные шишки, хлопок и я годки.
Основой будет служить деревянный спил. Все элементы клею только на клеевой пистолет. использую прозрачные палочки клея. Бывают еще желтые, их не беру, т.к. клей тогда очень заметен.


Для начала обматываем нашу свечу небольшим кусочком фольги, приминаем донышко, и клеим в середину спила, это будет наша подставка, что бы свечку можно было убрать. Еловые веточки приклеиваем за кончики к спилу вокруг нашей подставки, хвостики пока не трогаем. 


Теперь аккуратно приклеиваем шишки, и как бы обнимая их, приклеиваем хвостики еловых веточек. С одного края я приклеила бантик и хлопок, мне хотелось сделать центральный элемент. Но можно сделать и весь декор "одинаковым" со всех сторон.

Остались самые мелки детали - ягодки, кусочки хлопка и кусочки кружева. Все это мы "втыкиваем" в пустые места нашей композиции.

И так, мы на финишной прямой. Осталось только покрыть нашу композицию белым акрилом, создавая морозный иней, и посыпать бисером, глиттером или чем вам захочется, для создания блеска и новогоднего настроения.




Всех с наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий