четверг, 21 февраля 2019 г.

3 ЭТАП СП "Цветочная феерия"!

Всем доброго дня! Как же быстро летит время! Вот только недавно мы начинали наш Совместный проект, а уже время объявить 3 этап СП "Цветочная Феерия!"
 И темой третьего этапа мы выбрали упаковку для сладкого подарка. Будем рады, если наши идеи вас вдохновят на создание ваших творческих проектов!
Мы ждем ваши работы в любом формате до 1 марта включительно, не забываем пр ОЭ -цветы.  Если вы только присоединились к СП, можете добавить свои работы по этапам в одном посте, и они будут учитываться при выборе победителя, но ТОП  в каждом этапе выбирается из тех, кто успел вовремя
А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды.


Дианова Валентина

Упаковка для сладкого подарка




Airinis
Привет! А я решила задекорировать не большой крафт-пакетик.  Прошлась по всему пакетику шампингом, добавила различных обрезков скрап-бумаги, вырубку цветка,кружево и прелестную картинку. "Вишенкой на торте" стал топс,а закрывается пакет на мини-прищепку.
Планирую наполнить пакетик конфетами и вручить))))))



Олеся Елецкая

Я обожаю коробочки, обожаю их практичность и возможность сделать из них милейший декор для интерьера! Поэтому я представляю вашему вниманию коробочку для конфет а-ля спичечный коробок , которая станет отличным дополнением к сладкому подарку!
Без цветов я творить не люблю, поэтому здесь они присутствуют в достаточном количестве,        но и конечно кружево, чипборд, вырезалки, вырубка и ... бабочки (тема весенняя же)!!!


Вот так она выглядит, наполненная конфетами!


А теперь детальки, их будет много: 







Всем сладких кексиков к чаю!


   Горбач Наталья.

А мне захотелось упаковать каждую конфетку отдельно.  Соорудила вот такие мини упаковочки.


Ждем и ваши работы в нашей Цветочной Феерии!

К участию в СП принимаются 
*новые  работы, опубликованные после выхода задания, 
* с работой вы можете участвовать в СП с любой соц. сети (В контакте, Инстаграмм),
 с работой вы можете принимать участие в заданиях других блогов, кроме Совместных проектов и заданий с ОЭ -цветы

*добавить свою работу можно на любом этапе СП, но ТОП выбирается только среди работ добавленных вовремя


5 комментариев:

  1. Скажите, а шоколадницу можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я опять чуток не успела :(
    Вот моя работа - https://iri-life.blogspot.com/2019/03/blog-post_91.html

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Девчонки подскажите пожалуйста а сегодня уже поздно добавить свою работу? Я думала до 10 марта включительно но линки закрыты.

    ОтветитьУдалить