понедельник, 22 апреля 2019 г.

МК по пасхальной коробочке



Всем добра!
Совсем скоро православные христиане будут отмечать светлый праздник - Пасху! 
С ней связано множество традиций, одна из которых, одаривание крашенным 
яичком близких и родных!
И сегодня я, Олеся Елецкая ,предлагаю вашему вниманию  пасхальную коробочку и небольшой МК по ее созданию. 
Думаю, что она станет достойным украшением для  пасхального яичка!


Для изготовления коробочки я использовала бумагу для пастели 200 гр, скрапбумагу, вырубку, цветы, кружево, чипборд. Вы можете использовать любой другой декор! 
Инструменты: ножницы, карандаш для разметки, линейка, палочка для биговки (у меня крючок), ваш любимый клей!


Схема для коробочки! 
Высота бортика коробочки на боковой части у меня получилась 4 см, 
высота самой коробочки около 10-11 см. Дно 6*6 см (не смотрите на мой прямоугольник на схеме, это для того, чтобы лучше видеть).
Лист бумаги биговала по схеме 1,5 см, 4 см, 8 см, 6 см, 8 см, 4 см, 1,5 см,
 плюс боковые части 1,5 см, 6 см, 1,5 см.


Вот что получилось на бумаге.


Приклеиваю скрап бумагу на внешние  части коробочки.


Приклеиваю крылышки боковых частей к основе.


На верхние "ушки" (1,5 см)  ставлю люверсы для будущих  завязок.
Украшаю декором, кладу внутрь сезаль и коробочка готова. 






Надеюсь мой мини МК будет полезен и ясен!
Всем сладких кексиков к чаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий