пятница, 7 июня 2019 г.

СП "Детский альбом". Материалы

            Всем доброго дня! 
Мы рады , что вам понравилась идея сделать альбом для своих деток в нашей дружной компании. Старт уже совсем скоро, а пока готовим материалы. А наши дизайнеры расскажут, какие материалы подготовили они.



         Когда я планирую альбом с фотографиями, то сначала планирую идею альбома.
Вот мои несколько вопросов, которые помогут определиться с материалами:

  •  Какие фото вы хотите разместить в детском альбоме? 
  • Будут это, например, фото с фотосессии или с рождения до годика или может даже больший период?
  • Сколько фото планируется в альбоме? 
  • Будет это большой альбом или возможно миник? 
  • В каком стиле планируется альбом? Шебби, с обилием кружева, чипборда или американский с вырубкой и высечками? 
  • Будут ли использоваться краски и пасты  в альбоме? И если да, то какие: металлик, пудра для эмбоссинга, глиттер, текстурная паста и т.д. 
Ответив для себя на эти вопросы, уже можно начинать подбор материала. 

Мой выбор. У меня будет альбом с фото  разного возраста дочи с рождения. Знаете, бывают такие фото, может не очень удачные с точки зрения ракурса, но незабываемые для родителей. Размер альбома 21*25, будут открывающиеся странички и круглые фото. В качестве декора мне пригодятся вырубка, цветы (часть буду делать сама), много вырезалок, чипборд на детскую тему и фоновый, топпинги. Бумагу я выбрала от Фабрики Декору и Скрапберриз. Они идеально подошли по цветовой гамме.







Привет! У меня  8 месяцев назад родилась племянница. Так хочется чтобы ее фотографии были оформлены в красивый альбомчик! 
Но и это не все я тут недавно стала обладателем приборчика от  WeR который вырезает круги. поэтому я буду делать почти круглый альбом))) Надо же опробовать приборчик в деле)))) Максимальный диаметр 20 см.
Если рассматривать стиль, то у меня будет классический скрапбукинг. 
Я решила смиксовать наборчики от разных производителей: АртУзор, Скрапмир, высечки от Scapberry's и Скрапмании, и в качестве подложек для фото даже наборчик для скрапа , приобретенный в FixPrace.
Украшения - полет вдохновения из имеющегося у меня, а именно: кружево, ленты,  различные бусины-полужемчужины  и много вырубки.  Цветочки также обязательно будут, но по максимуму хочу их сделать сама из вырубки.










Напомним условия участия в СП "Детский альбом":

Мы принимаем альбомы любой формы (квадратные, круглые, в форме цветочка, бодика, машинки и т.д) , но не меньше 15*15. Этапов будет четыре: три разворота и обложка. Если вы разойдетесь и сделаете больше - это замечательно! 

Свою подборку материалов, идеи альбома добавляйте в Линки, будем дружить и вдохновляться все вместе.
Не забывайте забегать друг к дружке в гости, знакомиться и поддерживать   
 

6 комментариев:

  1. Ура! Я буду делать альбомчик для подруги, ее доченьке скоро 1,5 годика, а я альбомчик для нее еще не сделала((( хотя.... моим почти 5 лет и 3 года, а вот малышковых альбомов и у них нет(((повод задуматься и творить 3 сразу 😯😯😯

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, привет! Почему-то не могу добавить свою ссылочку в линки, поэтому добавляю сюда в комментарии.
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2019/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я с вами! Принимайте в свои ряды)))

    ОтветитьУдалить