среда, 1 апреля 2020 г.

Доска вдохновения с ОЭ на выбор

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас задание - Вдохновение с обязательными элементами.
Вы, рассматривая предложенные фотографии, выбираете для себя  как минимум 4 обязательных элемента (можно больше) и используете их в своей работе!
ОЭ могут располагаться на разных фотографиях


При этом палитру не обязательно соблюдать, но можно использовать ее как один из ОЭ.
Какие элементы взять - решать Вам!
Задание до 5 мая!






Например, любые 4 из элементов которые я вижу на фотках: палитра, эйфелева башня, цветы ,ткань, стекло, часы, сумка,ленты, бантики, полоски.,яйца, стекло, кружево,заяц, камин, бабочка, дерево, коробка, морковка, сердечко.
 Может вы что то еще увидите! Какие элементы взять - решать только вам, тольно не забудьте рассказать о них нам)))
Для вас фото покрупнее:





Наша ДК очень постаралась для вас!

Лариса Кобылина (Лисий скрап)
Грядёт время обновления, чистки и избавления от старого. Иначе говоря - весна идёт:) Ждут своего часа несколько полноценных, хоть и старых, но красивучих коллекций. Но есть и остаточки, неиспользованные листы или просто высечки. С удовольствием от всего этого избавлюсь, переведя хлам в пользу! :)
  Возможно режиссёрское образование даёт свои результаты, но практически весь мой скрап сюжетен. И эта открытка "Время новой жизни"- не исключение.
 Визуал задания, действительно, очень вдохновляющий, весенний, поэтому четыре ОЭ сложились сами собой (и даже пять): палитра (жёлтый, зелёный, голубой), часы, цветы. Вуаля! :)
  Открытка получилась многоуровневая, что придаёт ей дополнительный "воздух" и объём.




Привет, друзья! Это я, Скраппи, и мой нежный и романтический поп ап альбом, предназначенный для кукольных фотографий. Из ОЭ у меня нежные цвета палитры, цветы самые разные, кружево на обложке и на всех разворотах, вертикальные полоски на развороте со столиком. Да, и бантик на последнем фото есть, бумажный :)  Более подробно на видео тут







Доброго всем времени суток! Приветствую вас я, Ritlina, покажу сегодня свою коробочку, что сделала по нашему такому светлому заданию.


Внутри.


Это дно.


Из ОЭ: палитра, стекло, полоски, бабочки.


Один из ОЭ: стекло



Творите в удовольствие. Присоединяйтесь к нам, вместе интереснее. Надеюсь, что мы вдохновили вас на творчество!


Всем привет! С Вами снова Дианова Валентина и мое вдохновение к нашему заданию!

После долгого скрап-затишья, так приятно снова взять в руки материалы и погрузиться в мир творчества... 

В работе, в качестве 4-х обязательных элементов, у меня присутствует: в качестве основы - ткань, палитра (желтый и бирюза), цветы и бабочки.






Airinis
Привет!Ах, как мне нравится это задание! Его цвета и азарт в поиске элементов на фото!  И сама открытка получилась яркой и позитивной!
И так я нашла: палиту с картинки с зайчиком, цветы, яйца, бабочка


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий