воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Вдохновение от Ritlina

  Здравствуйте, дорогие друзья!

В то время как у нас идет задание месяца, мы  решили показать Вам прелестный и вдохновляющий альбом от нашего дизайнера Ritlina

Доброго времени суток всем!

Ещё летом я делала альбом на заказ: мама заказала сыну на юбилей. Показать его не могла, так как у заказчицы возникли проблемы с доставкой и поездкой к сыну. А мы договорились, что пока они не увидят альбом, я не могу его показать в Интернете.

И вот ура-ура! - свершилось).





У нас уж осень на исходе, а фотографировала альбом я летом в мамином саду.


Размер альбома 21х30 см, очень большой и тяжёлый. Пять разворотов, но фактически 7: на первом и последнем есть раскладушки и это ещё по развороту. Переплёт прошивной, очень надёжный. Вошло 115 фото. Осталось 25 и я сделала ещё один маленький файловый, его показывала у себя в блоге.



Вот он, дополнительный разворот).








И к нему через месяц попросили коробку сделать. Переделывала огромную из-под обуви. Размер уже не скажу, но больше 30 см, поэтому наращивала крафткартоном, даже получилось созвучно с оформлением альбома. Правда, в альбоме не крафт, дизайнерский картон похожего цвета.


Фото не очень удачные, такую коробищу трудно фотографировать).


Ушло у меня 4,5 набора скрапбумаги "Фотоархив" от Скрапбериз, очень хорошее качество, прекрасные принты! Хранила бумагу, чтоб сделать альбом про папу, но тут как накрыло! Буду искать другую. Может кто что посоветует? 

Спасибо за внимание.

Творите в удовольствие!

Всем творческих успехов и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий