четверг, 18 июля 2013 г.

ЗАДАНИЕ - МОНОХРОМ: ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ


Здравствуйте, наши вивалависточки!
Мы решили в этот раз замутить МОНОХРОМ, и не просто монохром, а с главным черным цветом.


Несмотря на, казалось бы, депрессивный цвет, работы наших дизайнеров получились просто в высшей мере стильными, чувствую будет аншлаг работ от Вас. Работами наших дизайнеров просто невозможно не вдохновиться! Уже руки чешутся быстрее Вам их показать! Смотрите!

У меня сложился почти черный квадрат))) Альтернатива небольшой фоторамки-Черный куб. 



Вдохновившись цветом задания я вспомнила сразу о черно-белых фильмах. О любви. И в голову пришла идея сделать фотоальбом-коробок "Черно-белая любовь".


В основе угольный дизайнерский картон, а крышку я решила украсить кино-элементами: пленкой и билетиками. Дополнила композицией из примовских цветов и сахарных тычинок.





Внутри непосредственно альбом с паспарту под фото. Мой коробок размеров 10х10. Внутри обклеен бумагой фирмы Trimcraft серия J`ADORE. Перед тем как обклеить, я прострочила каждую грань на машинке. Мне кажется, что строчка придает законченность виду изделия.


На каждую подложку я так же нанесла белым эмбоссингом фирмы Papermania штамп - либо тематически кино, либо романтически орнамент. А так же под каждое фото приклеила паспарту из той же бумаги. что и на гранях.


Завязки пристрочены к крышке и дну.








Фон самодельный-завитки отштамповала и заэмбоссила.

 



У меня получилась такая открытка-тег с Земфирой.

Творчество этой певицы люблю давно) Впервые решила сделать скрап-работу с ней.

Размер 11х20см. Использовала бумагу Bo Bunny, Papermania, тег от одежды, метал. подвеска "гитара", киноплёнку распечатала на принтере, кожаный шнурок, метал. звёздочка, тесьма "ноты", сетка, степлер, машинная строчка, акрил, спрей.
Здесь немного деталей:




По заданию у меня получился блокнот. Напоминает клатч и очень подойдет к маленькому черному платью)))
Блокнот формата А6. Обложка обтянута черным шелком и украшена стрейч-кружевом, которое я расшила бисером. Цветок сделан вручную из этих же тканей с добавлением черного фатина и украшен тычинками с черным стеклярусом и граненой черной стразинкой. Блокнот завязывается на атласные ленточки. В качестве закладок использованы атласная лента и витой шнур. Закладки украшены бусинами.









Очень жаль, что Tasha не смогла дальше продолжать творить вместе снами, но жизнь есть жизнь и мы показываем ее работу, которую она успела с нами сделать.

Формат  20х20,  в основе черный кардсток и акварельная бумага,  бумага Кaisercraft из  разных коллекций, распечатанная фотография с собакой, брадс, мини-пуговички, машинная строчка, брызги сделаны белой акриловой краской. 







Я уже как-то делала в качестве ПД открытку Черный монохром) Вот понадобилось еще раз. Я как-то сразу решила что буду делать, но вот когда приступила к работе, открытка как-то не складывалась... в общем в итоге получилось ну совершенно не то, что задумывалась с самого начала, но результатом я довольна)



В работе использовала бумагу Bo Bunny, рамку и цветок из полимерной глины, жемчуг, бисер, черную акриловую краску, кружево, распечатанную картинку, ручную строчку и вырубку "часы". Вырубку красила краской черной акриловой, потом еще кракелюром помазала.



И еще немного деталей)




У меня по заданию получилась коробочка для мелочей из очечника. Ее можно носить в сумке, сложить туда всю мелочь, которая бывает нужной - скрепки, ножницы, булавки, таблетки.


Картинка-распечатка на рисовой бумаге. Вся крышка из мятой бумаги, покрашена черной тушью и сверху в технике сухая кисть нанесена акриловая серебряная эмаль. Все закреплено акриловым лаком. Внутри приклеен магнит для "железок" и поставлены штампики для красоты.


Вот такое панно у меня получилось для задание "черный монохром"!




Картон 15х15, пуговки разнообразные, черный, белый акрил.


Захватило меня это дело_)))!

Еще вот такое панно


Вот такие работы получились у наших дизайнеров!

Работа может быть исполнена в любых техниках и принимается любой объект творчества, обязательное условие : Основной, преобладающий цвет работы должен быть черный. Как дополнительный цвет допускается белый.
По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3, Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победителя.
Участники конкурса должны быть Постоянными Читателями нашего блога.
Работы должна быть опубликована отдельным постом в ссылкой на наш блог и с 
баннером задания: 

Работы принимаются   до 15 сентября включительно.
С нетерпением ждем ваши работы!

7 комментариев:

  1. Шикарные работы! Особенно восхитил блокнот Кати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ждем ваши замечательные работы!

      Удалить
  2. Чудесное преображение блога!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! но Тег с Земфирой просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Всегда удивительно приятно слышать такие слова) Присоединяйтесь!!

      Удалить
  4. Обожаю черный цвет! Блокнот с цветуом очень красивый, прям манит... И коробочка для мелочей из очечника очень понравилась , я бы такую с удовольствием в сумочку положила ))))

    ОтветитьУдалить