среда, 20 мая 2015 г.

Заключительный этап - ГОРОДА: Любимый город


Наши любимые читатели!

Мы в нашем скрап-путешествии побывали во многих городах. Облетели практически весь земной шар!Предлагаем вам в последнем этапе нашего СП создать работы, в которых был бы отражен именно тот  город, который вы любите. Как его нам показать решаете именно вы, расскажите о нем, покажите в своей скрап-работе его олицетворение или "фишку" или фото именно вашего самого любимого города, возможно родного, а возмоно того, в который стремится ваша душа!А мы с удовольствием попутешествуем по вашему самому любимому городу ))))))Одно единственное условие - это должен быть город, в котором мы не побывали в рамках СП Города!

Работы наших Приглашенных дизайнеров
Здравствуйте! 
Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики. Я к Вам с  открыткой в ретро-стиле с репродукцией рисунка нашей местной художницы, которая рисует пейзажи и храмы города Алатырь. Этот рисунок старый, сейчас храм уже отреставрирован и выглядит по-другому, но воспоминания бесценны... 

Кристина Пешко http://kristinapeshko.blogspot.ru/
По заданию я сделала страничку о Лондоне, у меня в блоге серия страничек с разным настроением и одинаковой фотографией. Эта "готический грандж". Здесь я так обрадовалась, что смешав черную гуашь и текстурную пасту у меня получилась отличная смесь похожая на 
черную текстурную пасту и получилось ее нанести через трафарет, что я заполнила всю страничку... Вот такой эксперимент.






Работы нашей ДК
Знаете, иногда я корю себя... Мол не уехала, не устроилась в большом городе каком-нибудь, как мечтала. А потом понимаю, что не смогла бы. Тут каждый метр пропитан памятью о чем-то, тут я родилась и выросла, тут родился мой сын. Сколько километров вдоль и поперек исхожено! Сколько счастья осталось в густой зеленой тени деревьев! И сколько еще обещает тихий шепот листьев! Я люблю свой маленький зеленый городок!

Вот он, Новочебоксарск!





Airinis
Люблю свой город ))))))
И пусть над нами пролетают метеориты, выпадает синий снег, средь зимы появляется гало, а жители наши настолько суровы...что любят свой город не смотря ни на что.
 Материалы: бумага, распечатка силуэта города, штампинг, акварель


По результатам голосования ДК будет выбран ТОП  работ и победитель получит приз от наших спонсоров.Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий). Ждем Ваши чудесные работы, очень хотим попутешествовать по вашим городам!!!))))
Публикация баннера задания и ссылки на наш блог обязательны!

1 комментарий: