четверг, 3 января 2019 г.

Задание с ОЭ "Олень"

    Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и наступил долгожданный Новый год! 
И мы хотим пригласить вас принять участие в нашем новом  творческом задании с 
ОЭ -"Олень". 
Ждем Ваши работы до 1 февраля!

Вы только посмотрите, какие разнообразные работы приготовила для вас наша Дизайн-команда!


            Привет! Новый-новый-новый год!
Ура. как же меня захватило это предновогоднее, новогоднее и пост новогоднее настроение, предвкушение отдыха, интересных развлечений и походов по родственникам  и самое любимое - вручение подарков!
Ну а вот и заготовочка под один скромный подарочек - шоколадница






Доброго всем времени суток. Ну и я тут чуток со своими оленями присоседюсь.





Олеся Елецкая

Всем добра!
Мой олененок поселился на звездочке из белого вязаного полотна! В прошлом году я делала мягкие звезды для своих родных, в этом решила продолжить традицию! 
Красный, золото и белый - основные цвета работы! Как всегда много цветов, кружева и мелких деталей! 

 Ну и конечно, золотой эмбоссинг на шишке,
 веточке ели, а также отштампованные цветы!



Всем сладких кексиков к чаю! 


Новогоднее настроение не отпускает и согревает красивой свечей с благородным оленем. Оленя окружает лен, рафия, крафтовая вырубка, белые ягодки и светло-зеленые цветы. А еще мелодичный звон колокольчика. И да я за безопасность и весь декор легко снимается.





Тепла и уюта!

Мои оленята стали украшением на елке! Да-да, открытки можно не только поставить на полочку, но и повесить на елку, предварительно написав на них свои пожелания!


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.Правила нашего блога можно прочитать по ссылкеПо итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.Ждем Ваши работы в линки!


2 комментария: