среда, 16 января 2019 г.

Вдохновение от ДК


Вы же помните, что у нас в блоге проходит задание с ОЭ-олень? Мы решили показать вам работы наших дизайнеров. Сегодня слово Диановой Валентине




Всем привет, дорогие скрапули! Как прошел Ваш Новый год?)))) Сегодня я к вам с вдохновением по нашему заданию. Очень долго лежал у меня этот чипик, но, наконец-то, нашел своё почетное место.
Я обожаю многослой, сочетать различные текстуры в одной работе. Вот и тут у меня: бинт (на меня дома косо смотрели, когда я искала срочно бинт и удивились для чего он мне)))) мы то, скрапушки, знаем куда он нам!), рогожка и кружево, немного вырубки и снежка.








В конвертике спрятано поздравление и небольшой подарочек. Очень редко делаю открытки, но это уже 3 за последний месяц)) кажется, я их начинаю любить!

Ждем и ваши работы в ЗАДАНИИ с ОЭ "Олень"

Комментариев нет:

Отправить комментарий