пятница, 1 февраля 2019 г.

Задание "Счастье любит тишину". Валентинка "С секретом"

Привет, друзья!
Вот и закончился январь, еще один зимний месяц - и весна!
А у нас по традиции 1-го числа - задание месяца.
Февраль - один из романтичных месяцев, ведь многие дарят своим половинкам нежные признания любви 14 февраля.
Наше  задание на февраль звучит так "Счастье любит тишину..."
Для этого задания мы предлагаем Вам сделать валентинки, так сказать, " с Секретом".
А вот какой это будет секрет- решать вам!

Работы принимаются до 1 марта.


Давайте посмотрим, какие работы приготовили наши дизайнеры.


Привет, дорогие скрапули! На связи Дианова Валентина

Чувствуете уже приближение весны? Я вот уже давно во всю начинаю перемены, вешаю декор, расставляю снова цветы на рабочее место.
По нашему заданию у меня получилась вот такая текстильная, мягкая, весенняя и нежная валентинка с секретиком))) секретик хранится в конвертике, слова для любимого человека!









Любовь Кулиева
Привет! Для меня задание оказалось непривычным , не очень часто я делаю Валентинки, если сказать точнее очень редко!







Получилась у меня вот такая мини открыточка с признанием! Раскрывая ее по разному, ты видишь признание..


Наталья Горбач

Эх дела сердечные!!!!!  Честно скажу, фон делался интересно, с применением разных техник и материалов, но благополучно закрылся декором.


И конечно секретики!!! Тайные записочки на завязочках.


 Привет! У меня не совсем стандартная валентинка. В виде коробочки размером 7х7х 1 см.
И дело не в том что на ней написано "с любовью", суть в том, что если открыть крышку, она потянет на веревочке целый ворох сердечек. С одной стороны каждое сердечко яркое, с другой нежно-розовое. На светлой стороне я написала слова любви к своему мужу)))





Ждем ваши работы в линки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий