вторник, 19 февраля 2019 г.

Вдохновение от ДК. Мужской альбом

Привет, скрапушки!

Сегодня с Вами Дианова Валентина и обзор моего первого мужского альбома..
Всегда мужская тема меня пугала. Из всего, что я делала мужского, это были заначки (там особо ничего сложного), страничка и альбом. Как-то так спонтанно я на него решилась. Был вечер, смотрела сериал, в голове крутились какие-то мысли, что пора выходить "из домика" и пошла к рабочему столу нарезать бумажку на альбом. Как оказалось, декора у меня вполне достаточно даже на альбом (кто бы мог подумать).

Уже точно знала, когда еще только начинала резать бумагу, что на обложке будет: кирпичи, разводы красок и небольшой многослой из различных тканей.

Да вот, вы и сами сейчас все увидите:
























Надеюсь я Вас немного вдохновила.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий