вторник, 1 марта 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 1 ЭТАП.

Здравствуйте, мастерицы!!
Итак, сегодня мы начинаем наш совместный проект БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ.
Задание 1 этапа  -  блокнот с цветами, но помимо цветов на обложке (нарисованных, отштампованных, на бумаге, на ткани и пр.), они должны быть на форзацах и листах блока.
Блокнот может быть любой формы и в любом стиле.
На каждый этап отводится 2 недели.
Ждем Ваших работ по 1 этапа до 15 марта.


Работы дизайнеров:

Всем привет. Для первого этапа нашего проекта я сделала небольшой блокнотик формата А6 в переплете. Блок листиков у меня был готовый, цвет розовый. На форзацах кармашки. Цветы в блокнотике везде - и картинка, и на ткани, на кармашках и отштампованы на листочках. Использовала хлопок, синтепон, вырубку, дырокол, картинку, бумагу от Prima, штамп.



Лерчик kava
Всем привет!
У меня сотворился небольшой А6 формата блокнотик с птичкой. Коптский переплет.
Всего 60 листов и 20 разделителей для дополнительных записей.





У меня получился блокнот с розами формата А5 с двумя разделителями
розы на обложке...


... на форзацах...
... на страничках...
... на разделителях.


SevilKa
Привет! Мой блокнот получился нежным и практичным. На его обложке и страницах красуются розы.



Анна К.
Для первого этапа СП у меня получился вот такой нежный блокнотик в серо-розовой гамме, навеянный весной ))) Ведь сегодня 1 марта - начало календарной весны!!!



Привет, Друзья! Стартует наш долгожданный проект и к 1 этапу я подготовила симпатичный блокнот с цветочками, как положено)) Для него выбрала берюзово-черную гамма.. Правда черный цвет может быть шикарным?? Блокнот формата А5, 100 листов, на обложки очаровательная картинка с цветами и бабочкой и на форзацах, и на страничках цветы..


и закладка с цветочкам))




Натали N-Made 

А я решила смастерить кулинарную книгу, используя при этом бумагу с шикарными винтажными розами) Тут даже кольца  "расцвели" - я дополнила их ленточкой из крохотных соцветий)
На форзацах небольшие картмашки, а некоторые лист украшены цветами ,сделанными через трафарет)






Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Ждем ваши работы в линки:



9 комментариев:

  1. то есть цветы обязательно должны быть на изображении или в принте? Объемные нельзя?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, только увидела ваш проект. В линки не записалась. Можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, добавила свой блокнот, не дождавшись ответа... Надеюсь, можно будет поучаствовать)

      Удалить
    2. не можно, а НУЖНО поучаствовать)))) Мы для вас столько всего интересного приготовили ;)

      Удалить
  3. Девочки, хотела бы уточнить: достаточно ли будет, помимо обложки и форзацев, цветов только на разделителях?

    ОтветитьУдалить