воскресенье, 6 марта 2016 г.

ПАЛИТРА: Нежная

Здравствуйте, мастерицы! 
Сегодня хотим вам предложить скрап-задание по палитре до 5 апреля !
Принимаются любые скрап-работы!





Работы нашей ДК:
Airinis
Хотя День святого Валентина давно прошел, у меня в душе царит весна и любовь)))





Howrashok
Детская открытка на День рождения с мишкой Тедди. Бумага DoCrafts, Galeria Papieru, мишка 3D, между слоями - клеевые подушечки, так же использованы вырубка, вощеный шнур, бусины, пуговички, на голубом фоне - эмбоссинг жемчужной пудрой и штампинг, по краям - машинная строчка

Лерчик kava

Всем привет! А у меня по палитре родилось вот такое мимишное, миниатюрное платьице для записи пожеланий. Оно обитает в кружевном кармашке на третьей странице боооольшого альбома (25*29см) для маленькой принцессы.


а четвертая страничка альбома по палитре посвящена крещению малышки: ангелочки, молитва, раскладка фото символично- крестом. Внутри кармашек для первого локона.



Привет, Друзья! К нашей нежненькой палитре я сотворила планинг, записываю туда все свои рукодельные планы и не только. Очень легко работать, когда составлен четкий план, необходимо просто следовать ему)) Обложка из хлопка, украшена кружевом, цветами, деревянное сердечко есть, чипборд, вощенный шнур, дотсы  и даже пряжа есть))



внутреннее содержание) 


У меня по палитре сложился магнитик на холодильник.
Использовала бумагу, пивной картон, липкий блок, штампы, вырубку, цветы, граненые камушки, топс с совушкой)



Я сделала шифоновые цветы и обнаружила, что хранить мне их не где...Так возникла идея сотворить комодик))
Теперь там и кружево живет(самое-самое, которое жалко тратить))))


По палитре у меня получилась открытка с очаровательным котиком )))

Такая нежная палитра вдохновила меня на создание открытки для любимой подруги - нежнее нежного ;)
Здесь кружево, цветы, бабочки и бусинки - все то, что любят девочки ;)



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий