четверг, 22 июня 2017 г.

Коробочка для денег. Вдохновение от Ольги Ильиной + фото-МК конструкции слайдер

Всем привет!!!
Сегодня я, Ольга Ильина, буду делиться с вами своей порцией вдохновения.
Как вы все уже видели у нас вышло новое задание "В объеме". И сегодня хочу вам показать довольно-таки простую, но в то же время очень интересную конструкцию слайдер. Я ни в коем случае не претендую на первенство в этом вопросе, просто хочу вам напомнить, как именно мы такую штучку делаем.
Такую конструкцию можно использовать и в альбоме, но сегодня у меня коробочка для денег.




За основу я взяла польскую бумагу от ЛемонКрафт. Я не буду делать из акварельки, а сразу из нее.
Первым делом нам нужно определиться с размерами. Вся коробочка у меня размером 13х13 см.
Хочу отметить сразу, если вы будете делать такую конструкцию в альбом и вам нужно поместить под конструкцию фото, СОВЕТ: не берите формат фото 10х15 см, а то слайдер будет выглядеть не таким изящным и пострадает от гигантизма))) У меня не будет фото, скорее всего, просто поздравление.
Т.к. у меня квадратная коробочка, то и сам слайдер получится квадратным. Я не любитель больших зазоров, поэтому при моих размерах 13х13, беру заготовку размером 12,8х12,8 см.
После того, как вырезали нашу заготовку, чертим рамку, отступая от каждого края по 1 см.
 И режем по трем сторона, оставляя верхнюю часть нетронутой. Как прорезали, потом аккуратненько по тем же трем сторонам подрезаем еще приблизительно по 0,1 см. Это нужно для легкого хождения конструкции.
И сверху бигуем. Получается как бы дверца.
Потом находим середину "дверцы" и бигуем. Уже становится на что-то похоже))
Дальше делаем "язычок" слайдера. У меня будет размером 10,7 (ширина "дверцы") х 16 см (длина основы + 2-3 см для складывания конструкции).
Отступаем 1 см от одного края и бигуем для клапана.
Затем смело приклеиваем за клапан к нашей "дверце".
Наш слайдер почти готов. Осталось только вклеить внутреннюю подложку. Подложка должна быть таким же размером, как и основа. У меня 12,8х12,8 см.
И приклеиваем. Приклеивать нужно по краям и по трем сторонам. Там, где движущийся элемент клеить не нужно, а то конструкция работать не будет. К центру тоже не клеим, только края!!!
Дальше приклеиваем еще одну подложку наверх. Если вы будете делать под фото, значит под его размер. Я использовала это место под декор, поэтому подложку взяла размеров 9х10,7 см.
Ну все, наш слайдер готов.
Надеюсь, что все было понятно. Если что пишите, спрашивайте.



С вами была я, Ольга Ильина. Приятного творчества и безграничного Объёмного вдохновения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий