среда, 21 июня 2017 г.

Подготовка к СП Voyage, voyage

Здравствуйте, наши дорогие почитатели!
В первую очередь, приглашаем в гости будущих участников нашей СПшки!
Мы сегодня вам покажем наши подготовительные процессы!
С нами будет интересно!
Присоединяйтесь!!!

Старт 1 этапа по плану - 25 июня. Не пропустите!
* * * * * * *  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



Кувшинова Алена (Venicianka)

Всем привет!
Я решила сделать травел для своей двенадцатилетней дочки, для поездки в Москву на соревнования по чир спорту. Фотографии должны получиться яркие и веселые, таким и будет мой травел.
Вот какие материалы я подготовила:
Бумагу я буду использовать «На чемоданах» от Полькадот.
Так же  карточки и высечки из этой коллекции.
Эта коллекция очень яркая и задорная, идеально подходит к характеру дочурки.




Так же вспомогательные материалы.
Калька с рамочками, ткань с городским пейзажем для обложки, конвертики, дотсы, шнуры. А еще у меня есть файлы для коллекционеров монет и календариков их я буду использовать для шейкеров, уж очень мне в последнее время нравится их делать.


Так же в ход пойдут наклейки, которые мне пришли как подарок, от какого-то магазина и ждали своего часа целый год.



Всем привет! Ну вот мы все ближе и ближе становимся к моменту начала нашего СП. И мне не терпится показать вам материалы, из которых я буду делать наш тревел бук. 
За основу я взяла коллекцию бумаги от Скрапмир Let"s Travel, из этой же коллекции фишки, чипборд, карточки.



Также взяла чипборд и фишки других производителей. Никогда не знаешь, что может пригодится в тот или иной момент))




Всем привет. Моя подготовка к СП скромненькая. Свой тревел я буду делать из бумаги PinkPaislee. Приготовила немного чипика. Остальные элементы декора буду добавлять в процессе. Также будет вырубка и конвертики.



Привет!
У меня для СП подготовлена озорная и яркая бумага от Кайзеркрафт))
А дополню я ее высечками на тему лета и отпуска из бумаги от Арт узора.
Конечно же это не все "ингредиенты", но остальное я буду добавлять уже в процессе создания по настроению))


Привет. Я долго искала бумагу, из которой будет мой тревел. Так как тревел-бук поедет в Испанию, я непременно решила, что стиль должен быть соответствующий, например, бохо. Мне в помощь пришла бумага от ScrapBerrys "Nature's Spirit". Это крутая бумага с невероятными принтами.


Основа - плотный крафт, из декора - калька, чип, конверты и прочее. За подробностями прошу ко мне блог



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ну как, вдохновили мы вас?
 Тогда приходите к нам 25 июня на похвастушки и старт 1 этапа нашего душевного СП.


Комментариев нет:

Отправить комментарий