пятница, 14 июня 2019 г.

1 ЭТАП СП "Детский альбом"

Добрый день!
Знаем, что вы уже заждались старта нашего проекта, мы старались дать вам время все продумать, приготовить материалы. Ведь в большой дружной компании творить всегда веселей!
Итак, объявляем начало 1 этапа Совместного проекта "Детский альбом"!
Как мы уже говорили, форма и размер альбома  на ваше усмотрение, но не меньше 15*15 .
Мы будем рады видеть альбомы нестандартных форм, альбомы для детей разных возрастов.  Пост про материалы можно посмотреть здесь ЗДЕСЬ.
А Спонсор нашего СП магазин SCRAPIK дарит всем участникам скидку 15% на детские товары, загляните, там много вкусного.
Ну что готовы? Начинаем!

ОЭ на 1 этап  - Вырубка и высечки /вырезалки

Итак, смотрим, что сделали наши дизайнеры
Всем добрый день!  Как я уже говорила, у меня альбом для дочи с фотографиями. Дело в том, что у нас много фото самых разнообразных ситуаций (домашних, прогулочных), не фотосессий, а самых обычных, но таких, глядя на которые, сразу вспоминаешь где и когда это было. Форма альбома почти квадрат 23*25. Так как в альбоме будут секретики, часть фото я уже вклеила, а остальные добавлю в уже готовый альбом.



как я уже говорила, фото для моей семьи просто незабываемые! Папа на прогулке с Лизой в комбинезончике зайки, в парке кормят белку, я с ней в слинге и, конечно, вместе  со старшим братиком Сашей.



 Из ОЭ вырезалки зайчиков и вырубные салфеточки, флажки, рамочка. Смотрим детали.
Открываем створочку


 А там место еще для 4 фото размеров 7.5*10, добавлять буду позже


Страничка справа

Привет! Как я  обещала буду творить почти круглый альбом. Упор у меня идет на большое количество открывашек-секретиков и не очень объемный декор.
 Начну с правой части
 Подложка с зайками  для фото 10х15 на магните, если ее убрать, то открывается поперечная часть, которая удерживает 3 вставных подложки, рассчитанных  каждая на 2 фото 9х13.


 Левая страничка тоже с секстетом,во первых это кармашек

 Но и это еще не все, эту страничку можно откинуть и раскроется внутренняя часть
 Всего на этом скрытом развороте поместится 3 фото 10 х 15 см
 В левой части снова спрятан кармашек с тэгом
 Фотография с легкостью поместится под карточку



Надеюсь, мы вас вдохновили! 1 этап продлится с 14 июня по 23 июня включительно.
Напомню условия СП.

  • Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной
  • Ваш альбом может быть любой формы и размера, но не меньше 15*15
  • В посте должны быть указаны ОЭ 
  • Не забываем добавлять в пост активную ссылку на СП и баннер
  • ЛИНКИ по каждому этапу будут открыты до конца проекта, но при выборе победителя будет учитываться своевременность добавления работы в рамках этапа.
  • По результатам проекта будет выбран один победитель
Желаем всем творческого вдохновения! Давайте творить вместе!



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. О, да! здорово! Совсем скоро у нас будут замечательные альбомчики!

      Удалить
  2. Очень красивые разворотики! Не терпится начать свой альбомчик! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а пост с материалами обязательно? А то уже этап начался, я сегодня только планирую влиться в ваши творческие ряды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не обязательно. Ждем ваш разворот в первом этапе!

      Удалить
  4. Какая мими-нежность! Зайки в тренде (у меня тоже есть!!!) Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был костюмчик зайки у дочи и шапочка под зайку. Поэтому когда рассматривала запасы бумаги для альбома, выбрала именно с зайками. Присоединяйтесь!

      Удалить