воскресенье, 2 июня 2019 г.

Задание с ОД "Цифра/буква"


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Как всегда в начале месяца у нас новое  задание. 
В этом месяце  предлагаем Вам пофантазировать с обязательными элементами 
"Цифра/буква".  
Работы принимаем до 30 июня включительно.
В ваших работах можно использовать как один ОЭ, так и оба одновременно.
Единственное примечание - осмысленные фразы за ОЭ  "буквы" не считаются. 



 Смотрим работы нашей дизайн-команды.


У меня по заданию получился подарочный конверт. Из ОЭ- цифра 50. Для кого-то этот конвертик станет очаровательным летним подарком.  Из материалов бумага Summer studio, цветок  ручной работы из фоамиарана делала  и окрашивала сама. 




Любовь Кулиева
Привет!  Хоть уже все  и готовятся к выпускным , а малышня радуются каникулам... У меня все же буквы и цифры ассоциируются со школой. Вот и получились у меня опять школьные закладочки! Акварельные разводы , кляксы, любимые штампы и чипборд. Простые, но очень симпатичные!




Олеся Елецкая

Всем добра!
Мой старший сынуля - Иван в этом году окончил начальную школу!
Для его учителя - Ольги Ивановны я создала коробочку, в которую положила фото учеников с пожеланиями! Это был приятный и неожиданный сюрприз для нее!


Мой ОЭ - цифры и буквы в рамке, текст на теге...


Детальки!!!!




Всем сладких кексиков к чаю!




Очень ждем Ваши работы!

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания. Можно участвовать как из блога, так и из любой соц. сети. 
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий