пятница, 21 июня 2019 г.

Знакомство с пополнением в ДК

Здравствуйте,дорогие читатели!
Хотим Вам представить пополнение в нашей ДК.
Мы все вместе будем продолжать Вас вдохновлять!




Влюблена в скрап 10 лет, чего только не делала, но теперь это в основном pop up работы с всплывающими объемами на разворотах. Ну и 15 опубликованных в журнале Formula рукоделия авторских статей - тоже повод для моей небольшой скрап-гордости. Готова удивлять вас своими работами и удивляться вашим работам каждый день! 


Я - Лариса, и я из Новосибирска!))
Мой творческий путь в скрапе начался как-то внезапно, причём прям не с простой работы, а со свадебного альбомчика для пожеланий. В тот момент я знать не знала про скрап, поэтому формат придумала сама, но до сих пор его активно использую, и он очень всем нравится.
По своему биоритму, я - абсолютная сова, поэтому думы-думать или пытаться фантазировать я могу во второй половине дня, а вот уже сам процесс разработки проекта и запуска его реализации может начинаться только после 21-22 часов. Особое счастье, когда все домашние в это время уже по кроватям, и наступает царство ночи и творчества))
В скрапе предпочитаю лаконичность:) Люблю лёгкое направление в pop-ap. Вырастающие зАмки и леса - это не моё, а вот конструктивные детали, какие-нибудь хитрости и элементы оригами - обожаю:) Очень запала на КАС и пытаюсь активно практиковать:)
Близкие и родные мне люди ни разу не высказали ни слова порицания, не выразили непонимания моим увлечением. Это великая помощь и удовольствие от процесса и жизни в целом, когда у тебя есть поддержка в твоей самореализации. У нас сын и ему 13, но даже он целенаправленно дарит мне на праздники какие-то штучки, которые в дальнейшем я применяю в скрапе. И ещё, он выпиливает для меня рамочки из тонкой фанеры и даже пытается делать акварельный фон:) В общем, ребята - это счастье!)) 
В моём багаже есть несколько социальных или благотворительных проектов, в которых я участвую как скрапер или как фотограф (работаю с детками с ОВЗ, с фондами для животных и т.д.). Поэтому очень много скрап-работ делается в качестве подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий