понедельник, 26 ноября 2018 г.

Задание "Кулинарная книга"

Мы продолжаем знакомить вас с работами наших дизайнеров по заданию "Кулинарная книга". 


Добрых времени суток, девочки.  А вот и мой "горячий пирожок" подоспел. Кулинарочка в мягкой обложке, прошита по контуру. Для небольшой мягкости добавлен тонкий флис.


   



 Страницы распечатаны с просторов интернета и прошиты. 
 Идею леденца когда-то увидела тоже в интернете. Поковырялась в своих запасах. И вуаля!!!!! пуговички, кабошоны, бисер, стеклярус, маленькие фруктики вообще для декора ногтей предназначены.😊 Ну и кое какие вкусняшки вылепила из полимерной глины и запекла.  На вырезанный круг обильно наложила текстурную пасту и слегка утопила фигурки.
  

                                                                                                                                                                          Приглашаем поучаствовать всех желающих.

 Вкусных вам рецептов и побольше времени на удовольствия!!!!!!!


                                                                            K@trin
             Как же давно я хотела сделать кулинарную книгу! У меня даже в отдельной папочке на компьютере есть ссылки на интересные идеи. Поэтому я точно знала какая у меня будет моя Книга рецептов!

        Тканевая обложка, для надежности все прошито на машинке, именной чипборд и.... бархатный фартучек! А что, мы на и кухне должны быть красавицами! 

 Кстати, МК по такому фартучку очень долго ждал своего часа, а нашла я его в Bagandik hand made, там столько кулинарного вдохновения! 




Внутри 200 страниц, оформленные разделители и много полезных советов .



Ждем и ваших работ в нашем задании! Кстати, такие кулинарки станут отличным новогодним подарком для любой хозяйки!


Всем привет! В последнее время очень полюбила готовить и делать кулинарные книги. Долго думала над обложкой, хотелось сделать ее не маркой и чтобы выглядела достойно. На смену кожзама  ворвалась в нашу скраповую жизнь замша... Какая же приятная получилась обложка и не менее стильной! На форзацы сделала дополнительные кармашки, чтобы не потерять записку с важным рецептом или листочки с нужной информацией на кухне)))






А мы ждем ваши работы в нашем кулинарном ЗАДАНИИ !


2 комментария: