четверг, 29 ноября 2018 г.

АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ быстро и просто. Мастер класс

Привет!
Сегодня я Airinis хочу Вам показать Мастер-класс по адвент календарю.
Недавно я рассказала ребенку об адвент календаре. 
Рассказала, что в пакетиках, коробочках принято прятать вкусняшки. 
В итоге меня уже практически умоляли сделать это чудо. 
Решила сделать сама с нуля и по-быстрому. 
Сейчас покажу как я это сделала бюджетно, быстро и ребенку на радость!))))


1 Берем сменный блок к тетради на кольцах. они бывают разного цвета, у  меня зеленый, голубой и обычная клетка на белом фоне
2 Наносим клей 
 3. Склеиваем в трубочку
4. Разглаживаем
 5.  Загибаем 1,5 см снизу раз
 6 Загибаем еще раз
 7 Берем степлер и скрепляем , что что загибали . Я взяла цветные скобы и на многих пакетиках их даже не скрывала
 Сзади вообе на сточку похоже
8 По предложенной схеме создаем 31 пакетик 
 Правда красиво?!
 9.  Определяем размер пакетика, оставшуюся часть загибаем. Посередине делаем дырочку.
 А вот теперь переходим к украшательству! 
Раз у меня бюджетный адвент календарь. То основой для украшения у меня являются штампы!
Много штампов! Кусочки декоратичного скотча. вырубки, высечки.
Дыроколом сделала кружочки и проштамповала номера ней






Самое приятное наполнение.
Я пока еще не закончила наполнение. 
Взяла крубок ниток и сделала завязки.

Вот несколько заполненных пакетиков:




Спасибо за просмотр! Мне приятно читать Ваши комментарии!


Вдохновляйтесь и творите вместе с Viva la vista!

3 комментария:

  1. Большое спасибо за МК, как раз очень нуждалась в такой простой в исполнении и, в то же время, оригинальной и нарядной идее!

    ОтветитьУдалить